Дата выхода | март 2017 года |
Формат | |
Количество страниц | 64 страницы |
Содержание
ВВЕДЕНИЕ
1. РЕЗУЛЬТАТЫ ОПРОСА
1.1 Выявление опыта и намерений респондентов в ремонте квартир и строительстве домов
1.2 Потребление на рынке окон
1.2.1. Выявление опыта и намерений респондентов по приобретению окон
1.2.2. Предпочтения потребителей по типам окон
1.2.3. Причины выбора типа окон
1.2.4. Причины отказа от деревянных окон
1.2.4. Условия и факторы, влияющие на выбор деревянных окон
1.2.5. Оценка компаний по установке окон
1.2.5.1. Оценка компаний по установке окон в Набережных Челнах
1.2.5.2. Оценка компаний по установке окон в Альметьевске
1.2.5.3. Оценка компаний по установке окон в Альметьевске
1.3 Потребление на рынке дверей
1.3.1. Выявление опыта и намерений респондентов по приобретению дверей
1.3.2. Предпочтения потребителей по типам дверей
1.3.3. Причины выбора типа межкомнатных дверей
1.3.4. Условия и факторы приобретения межкомнатных дверей из массива дерева
1.3.5. Оценка компаний по установке межкомнатных дверей
1.3.5.1. Оценка компаний по установке межкомнатных дверей в Набережных Челнах
1.3.5.2. Оценка компаний по установке межкомнатных дверей в Альметьевске
1.3.5.3. Оценка компаний по установке межкомнатных дверей в Бугульме
1.4. Социально-демографический портрет респондентов
2. Анализ деятельности производителей окон
3. Оценка строительства в Республике Татарстан
3.1. Жилищное строительство
3.2. Строительство объектов соцкультбыта
3.3. Строительные нормы и правила для расчета емкости рынка по окнам в жилых зданиях и в объектах социального назначения
3.4. Расчет емкости рынка по окнам и дверям в жилых зданиях
Приложение 1. Серии и планировки домов для расчета количества окон и межкомнатных дверей
Приложение 2 Инструментарий
Приложение 3. Фотоотчет по опросу населения в городах Альметьевск, Бугульма и Набережные Челны